Продажа IP телефонов Htek по хоршим ценам

DISA и Голосовое меню

Технический форум по цифровым АТС Panasonic, серии KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP. Модели: Panasonic KX-TDA30, Panasonic KX-TDA100, Panasonic KX-TDA100D, Panasonic KX-TDA200, Panasonic KX-TDA600, Panasonic KX-TDE100, Panasonic KX-TDE200, Panasonic KX-TDE600, Panasonic KX-NCP500, Panasonic KX-NCP1000.

Модераторы: Wi$e, Mammon

Re: DISA и Голосовое меню

Сообщение Mike_K » 13 сен 2012, 09:26

Как Вы включены в город?
Аналоговые линии, SIP или PRI ?
Mike_K
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 1
Раздал: 97.52 Мб
Скачал: 424.1 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 15:06
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Организация: РТЦ "ВОЛЬТА"

Re: DISA и Голосовое меню

Сообщение frozenfelix » 13 сен 2012, 09:57

а все я понял ...просто надо делать Группу входящих и ставить в очередь ) просто секретарь один )
400 пар без запар )
Аватара пользователя
frozenfelix
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 09:44

Re: DISA и Голосовое меню

Сообщение Ired » 18 сен 2012, 14:30

Тогда контрагенты начнут жаловаться, что трубу никто не берет ;) Сделайте еще одного секретаря хоть что ли...
Ired
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 1
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:23

Продажа IP телефонов Yealink по выгодным ценам


Re: DISA и Голосовое меню

Сообщение Emulty » 20 сен 2012, 21:51

Вы можете установить переадресацию на extension секретаря по занятости, например, на группу ICD, в которой должны находится все Ваши менеджеры. В этом способе есть минус, в том, что переадресацию можно всегда выключить с аппарата самого секретаря.
Я бы сделал отдельную ICD группу, куда надо включить extension секретаря, и вторую такую же группу для манагеров, куда нужно поместить всех extension'ы нужных помощников секретаря на входящих звонках. В группе секретаря по неответу или занятости назначить переадресацию на группу манагеров.
*Сам использую данную схему, только переадресация происходит через минуту неответа на группе секретарей. Плюс равномерное распределение звонков, с регистрацией(LogIn-LogOut) extension'ов в группе, чтобы зря телефоны не звонили.
Emulty
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 2
Раздал: 248.84 Мб
Скачал: 715.37 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 17:11

Re: DISA и Голосовое меню

Сообщение Dymk » 21 сен 2012, 10:51

Mike_K писал(а):Как Вы включены в город?
Аналоговые линии, SIP или PRI ?

Если таки аналог и занят ваш городской номер на городской атс, то что может исправить мини-атс, которая и понятия не имеет, что кто-то еще звонит???
Надо договариваться с провом, "переадресация по занято" и тп.
Правильно заданный вопрос - половина ответа.
Аватара пользователя
Dymk
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 316.7 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:43
Откуда: Донецк
Квалификация: Еще кто-то
Организация: Freelancer
Для Спасибо: +38-050+621+63+66

Re: DISA и Голосовое меню

Сообщение Emulty » 21 сен 2012, 11:47

Dymk писал(а):
Mike_K писал(а):Как Вы включены в город?
Аналоговые линии, SIP или PRI ?

Если таки аналог и занят ваш городской номер на городской атс, то что может исправить мини-атс, которая и понятия не имеет, что кто-то еще звонит???
Надо договариваться с провом, "переадресация по занято" и тп.


Вроде бы человек писал, что у него 4 линии, хотя может он и другое что-то имеет ввиду. Я это понял как 4 канала на одном городском телефонном номере. И проблема занятости именно телефона секретаря.
frozenfelix писал(а):Спасибо все заработало!
Подскажите с еще одним вопросом!
Проблема в том что у нас звонят на секретаря с городских линий всегда на один номер ( я как понял его просто знают контрагенты, хотя у нас есть и другие номера) и получается что эта линия всегда то занято у оператора по внутренним линиям. Контрагенты стали жаловаться что до нас не дозвониться. Можно ли как то оптимизировать звонки по одной линии?
TDE-100 Disa 4 канала...Голосовое меню потом уходит по не ответу на оператора(секретаря).
Emulty
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 2
Раздал: 248.84 Мб
Скачал: 715.37 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 17:11

Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам


Re: DISA и Голосовое меню

Сообщение Dymk » 21 сен 2012, 13:51

А я читал здесь
frozenfelix писал(а):Проблема в том что у нас звонят на секретаря с городских линий всегда на один номер ( я как понял его просто знают контрагенты, хотя у нас есть и другие номера).
TDE-100 Disa 4 канала

PS/ А какая карта стоит? 019..?
Правильно заданный вопрос - половина ответа.
Аватара пользователя
Dymk
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 316.7 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:43
Откуда: Донецк
Квалификация: Еще кто-то
Организация: Freelancer
Для Спасибо: +38-050+621+63+66

Пред.

Вернуться в Panasonic KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Установка и Настройка АТС



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.
cron