Хочу сделать, чтобы при звонке секретарю (когда она разговаривает) шел сигнал о втором вызове. Что делал: 2.9 Опции 5 - Включить автоматическое ожидание для внутренних вызовов. В результате при звонке на занятую линию идет сигнал "занято" Если в 4.1.1 Вариант 2 включить "Ожидание вход. вызова по внутр. линии" - тоже идет занято, но если нажать 1 на аппарате, то вызов начинает идти, но хотелось бы без нажатия доп. кнопок (работает даже без 2.9). Если же включить "Ожидание вход. вызова по СО линии" - то требуемый функционал достигается. Это правильное решение? Сделать Automatic call waiting только с внутренних вызвов невозможно? Просто смущают неоднозначности перевода - в консоли пишется про ожидание вызовов по внутренней или CO линии, а в мануалах про ручной/автоматический call waiting.
rshamray писал(а):Просто смущают неоднозначности перевода - в консоли пишется про ожидание вызовов по внутренней или CO линии, а в мануалах про ручной/автоматический call waiting.
Вы правы, перевод кривой, переключите консоль в англицкий, и все станет на свои места.