А что, гугля знает больше, чем сертифицированные установщики?
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
2НачШтаба: Приятно, что в мире существует такое постоянство взглядов, как у Вас
Я конечно догадываюсь, что сертифицированные имеют много инфы, но не всегда больше и лучше. Там тоже умеют косячить... Спросить в РТЦ я конечно спрошу..... с РТЦ у меня, как у "сертифицированного администратора TDA " отношения хорошие...
Но возможность спросить у официалов не отменяет возможностей спросить на форуме... так что вопрос все еще в силе....
Ответы на вопросы в конференции - способ самовыражения, в почте/личке - техсаппорт
Тут фигня такая, что вопросы работы TDE по SIP как раз НУЖНО задавать прежде всего в РТЦ, а не на "всенародные" форумы. Даже авторизованные установщики сначала, при возникновении подобных вопросов, обращаются в РТЦ и Базу Знаний панасоника.. ведь вся беда в том, SIP - это не стандартизированный протокол, и вопрос совместимости железа необходимо ещё уточнять у производителя. Ну а хорошие отношения с РТЦ - это же как раз отличный козырь, и им следовало бы воспользоваться сразу и без раздумий.
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.