Ситуация кривая и как с ней бороться?
OS7200 подключена в ТфОП по меди, карта VoIP 16 каналов используется для подкл. IP телефонов, SoftPhone и сервер Call cenrt для которого прописан маршрут по SIP для исходящей связи на город.
26/12/2010 в нерабочее время начались массовые звонки с АТС заграницу длительностью 1 минута на один и тот же номер. Оператор связи каким-то образом это вычислил он же и Inet подаёт. Выключили Inet, всё прекратилось - всклочили всё началось заново. Как итог 30 т.р. по претензии к нам за то что устанавливая АТС оставили дыру. Что делать и как это возможно если для всех абонентов в ММС702 810 закрыто? Надо и транкам эту комбинацию закрыть? Как вообще левые звонки с левых IP на АТС закрыть? выплачивать по 30 т.р. совсем желания нет...? Есть скан распечатки звонков но как на это форум выложить не знаю...