Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Доброе утро. Третью неделю не могу победить проблему. Исходные данные: АТС OS 7200 080317k414 V1.0 -2шт. Соеденены между собой MGI (8 шт.) Нумерация у 1-й АТС 12ХХ у второй 11ХХ. Настроена LCR для городских и межстанционных звонков. Звонки между атс по внутренним номерам ходят без проблем. Созданы виртуальные номера для переадресации *352 (1-я АТС), *351 (2-я АТС). В последующем будут использоваться совместно с городскими линиями. Созданы группы внешних линий *9 (городские линии) *803 (MGI)
Настроена переадресация между АТС (105 прг.) 1 -АТС т *352-ALL-*803-1(префикс станции) 1100# (Секретарь 2)- не работает. 2-АТС *351-ALL-803-2(префикс станции) 1200 (Секретарь 1)- работает. В 210 (5.14.6) Intercom External Forward – On. В 701 (4.7.2) EXT Forward и Forward включены для всех COS. 2.5.4 External Forward Delay-0 Причем интересная ситуация - если на 1- атс (где автоматическая переадресация не работает) набрать принудительно *803 +11100# (Звонок на Секретаря 2) все работает. Уже весь мозг сломал. Где еще можно посмотреть? P/S/ Конфигурация на обе станции имеется. Если надо могу выложить
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру