Добрый день.
Стоит задача:
за небольшие деньги (бюджет около 100 т.р.) организовать более менее внятную систему телефонной связи.
На текущий момент имеется 4 отдельных офиса - 3 мелких (1-2 линии) и 1 головной офис (22 линии). Везде есть инет от 1 Мбит.
Линии подаются по меди. Часть линий (10) напрямую уходит субаренде. Остальные линии обслуживаются нашей миниАТС Сименс HiPath 15, если я не ошибаюсь.
Задача стоит такая: организовать что-то вроде колл-центра.
1. Все клиентские звонки принимать на единый номер.
1.а. Емкость этого номера должна быть не менее 5 каналов.
2. Возможность быстрого перевода звонка в любой офис.
3. Возможность быстрого перевода звонков на мобильные.
4. Автосекретарь.
5. Запись всех разговоров (очень хочется, но не обязательно).
6. Большим плюсом будет возможность работы двух-трех операторов (которые будут принимать основную массу звонков), через компьютер, т.е. с помощью какого-либо вменяемого софта, чтобы можно было видеть и контролировать входящие звонки, холды, переводы и пр. визуально.
Я так понимаю, что это все можно бюджетно организовать с помощью Asteriks PBX, но сам я никогда плотно с этим продуктом не работал, да и телефонист из меня фиговый.
Посоветуйте, пжл, АТС для решения этой задачи, или, если есть кто-нибудь, кто имеет опыт настройки Asteriks, то обрисуйте, пжл, вкратце что мне понадобится для реализации задачи.
Скорее всего нам понадобится помощь специалиста в Питере. Готовы рассмотреть предложения.
С конкретными предложениями можно звонить +7 911 919 81 31 Михаил. Или пишите здесь (можно также и в личку) - я мониторю.
Спасибо.