Добрый день! Возник вопрос по отображении информации на Системном телефоне.. На старых аппаратах было табло, где отображалось - какой внутренний абонент звонит другому внутреннему и так далее.. То есть было достаточно наглядно, можно было определить, где не положена труба , например.. Возможно ли это сделать на Panasonic KX-T7636? Он показывает только если ему ручками поставить например - переадресацию звонка - тут он отображает с какого на какой номер.. А нельзя ли вывести на его экран вот информацию какой абонент внутренний звонит на внешнюю линию или на внутреннюю.. (там только загорается красная лампа на DSS, по номеру внешней линии и все). Я пробовал это делать через комп, по проге WinTAriff, но там неудобство в том, шо она отображает только завершенные разговоры... да и не будет, например, секретарь, ковыряться в программе ) ему б проще было бы на аппарате это видеть... Заранее спасибо за советы
Это что ж за "старый аппарат" был, на котором всё писалось?
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
НачШтаба писал(а):Видимо, вместе с системником вы сменили и АТС
Совершенно верно!!!... А вместе с АТС и системником сменили и здание , где базируется наша фирма Поэтому вот происходит смена железа.. оттого и такие вот глупые вопросы возникают )
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
На KX-T7636 имеется 24 кнопки. Некоторые можно прописать под тип DSS и видеть состояние абонентского порта. Если не хватает клавиш, можно подключить мелкую консоль KX-T7603 или отдельную большую DSS-консоль KX-T7640 (но на отдельный порт). К тому же на этом аппарате можно включить режим супервайзера для группы распределения входящих вызовов... Но, надеюсь, сами понимаете, что количество информации такое, что в рамках одного топика невозможно всё рассказать и описать. Поэтому для начала попробуйте УКАЗАТЬ своему руководству, что необходим вызов специалиста.
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
Пригласить спеца это конечно все здорово... Просто хочется и самому разобраться шо и как, спец пришел, настроил и ушел.. А каждый раз дергать то его не будешь... Просто я тут вижу с индикацией все тоже как то непонятно.. Он показывает несколько не то, что требовалось бы ) А с наскоку тоже тут конечно не разберешься...