Приветствую коллеги. Кто сможет пояснить 25-ти секундную задержку при вызове из TDA в мир. Станция включена TIE транком в AVAYA S8710. На входящем в TDA направлении подобного не наблюдается.
Не вижу связи хотя, отвечая на ваш вопрос, все прописано и вызов доходит до адресата. Интересует почему время которое проходит между SETUP ACK и CALL PROCEEDING такое большое.
Причин задержки может быть масса, но это из области теории. Точно шлюз в сторону AVAYA прописан как TIE и Trunk Property находится в PRIVATE или всё же в Public стоит?
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
Все оказалось проще оказывается 25 секунд станция ждёт набора следующей цифры несмотря на
First Digit Time (s) 5-30s - 20 Inter-Digit Time (s) 1-10s - 3 Digit End Code - #
И в этой части - DN2IP (Dialed Number to IP Address Translation) в поле "Remaining Number of Digits" нужно было указать количество цифр без учета количества цифр в поле "Leading Number". Сразу все залетало, но остался вопрос - почему не срабатывает "Digit End Code - #"
А чё, абоненты давили на #, и всё равно была пауза в 25 секунд?
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
Точно так. Правда давили не абоненты еще пока, а я сам.
P.S.: Сегодня в процессе дальнейших испытаний получил еще один необычный расклад, завтра постараюсь натравить на это дело Wireshark и представлю здесь к дальнейшему обсуждению.
DJean писал(а):почему не срабатывает "Digit End Code - #"
попробуй крутани # в 2.9 Opt2
DJean писал(а):постараюсь натравить на это дело Wireshark и представлю здесь к дальнейшему обсуждению
так вроде ж уже незачем
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру