Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Здравствуйте. Ситуация следующая. Есть станция OfficeServ 7400. Версия прошивок MP - 4.14к, LP - 1.17. Достаточно долго надёжно работала. Поэтому не обновлял прошивки. Недавно начались обрывы входящих звонков. Поступает звонок через разные транки на UCD группу секретарей. Секретарь снимает трубку. Слышит в трубке сигнал "занято". На системнике "CO 7xx Hang up". Через раз всё-таки можно дозвониться. Подскажите, пожалуйста, где можно покрутить?
Вызов приходит на unconditonal группу по аналоговым линиям через 8TRP. Снимаем трубку. На системнике "7xx: co hang up". Гудки. Коротко нажимаем клавишу трубки на телефоне. Соединение с линией. Разговариваем.
пункт 3 это "3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования" ? Этих плат нет.
Тогда можно проверить линии так. Взять телефонный шнур. Отключить внешнюю линию. Соединить внешнюю с любым внутренним аналоговым портом (временно). И позвонить с любого внутреннего на этот аналоговый порт. Если вызов не обравается, то что-то не хорошее происходит с самой линией, а точнее абонентским комплектом на ГТС в момент ответа. Например, при ответе на линии, не снимается вызывное напряжение и через порт TRK станции (кстати вредное дело, раньше на старых телефонных аппаратах в этом случае спекался угольным микрофон) оно обратно попадает на абон. комплект АТС и тот размыкает шлейф. Рубит тем самым сам себя. А когда шлейф разорвался OS7400 то же бросает линию. Такое в практике бывало.
Попробую. Только дело в том, что обрыв происходит не всегда. Когда я пытался с одного внутреннего номера через одну внешнюю линию звонить на другую нашу внешнюю линию и далее на секретарей. Или так же с сотового на нашу внешнюю линию и далее на секретарей. Звонки проходили нормально. Если посидеть рядом с секретарями, то каждый второй звонок обрывается. Ещё одна странность - вызвающая сторона при этом не отключается. Снимаем трубку можно даже сказать слово - другое. После чего, если вызов обваливается, у нас "hang up", а вызывающая сторона слышит тишину и продолжает говорить. Передёргиваем рычаг трубки и разговор продолжается.
Секретари пока приспособились так: Снимают трубку и молчат несколько секунд. Если нет обрыва они предстваляюся и ведут переговоры. Если в это время есть обрыв они кратко нажимают на рычаг трубки, после этого начинается разговор без обрывов.
Может поможет сбросить в default и залить конфигурацию обратно? Или это сделать в любом случае надо? Просто в течение рабочего дня это остановка связи минут на 20-30. Надо будет делать после рабочего времени.
Я вам объяснил, что дело может быть не в станции. Очень похожи симптомы на косяк на ГТС. Исключите свои городские линии и проверьте сами порты станции ее же ресурсами.
Завёл внешний транк на внутренний номер. Позвонил 2-3 раза. Всё нормально. В этот период секретари сказали, что звонки с города проходили нормально. Сейчас опять жалуюся, что срываются звонки. Звонки срываются на разных транках.
Кстати ситуация похожа на проблему в ветке "OfficeServ 7070 и CID отваливаются звонки". У нас так же включена функция caller id (и на ГТС заказана соответствующая услуга). Только все это спокойно работало около года до этого.
Интересно что такое "переплюсовка со стороны провайдера"?