Установка и Настройка АТС

Communication Assistant Supervisor

Технический форум по цифровым АТС Panasonic, серии KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP. Модели: Panasonic KX-TDA30, Panasonic KX-TDA100, Panasonic KX-TDA100D, Panasonic KX-TDA200, Panasonic KX-TDA600, Panasonic KX-TDE100, Panasonic KX-TDE200, Panasonic KX-TDE600, Panasonic KX-NCP500, Panasonic KX-NCP1000.

Модераторы: Wi$e, Mammon

Communication Assistant Supervisor

Сообщение KVI » 18 июл 2012, 08:56

Доброго дня всем.
Подскажите пожалуйста в каком виде в режиме Supervisor выгружается отчёт, то есть за какой период, какие поля в нём есть, может пользовался кто этой функцией для предоставления статистики. Задача сбора статистике по звонкам, потянет ли СА эту задачу или всё же ставить тарификатор?
KVI
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 28.01 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:18

Re: Communication Assistant Supervisor

Сообщение Emulty » 20 июл 2012, 22:02

Никаких функций по отчетам. Только общие счетчики, которые вы можете посмотреть и с обычного системника, счетчики можно только сбросить, и с момента сброса они опять начинают тикать. Вам скорее необходим функционал Poltys'а, например версии CCView Lite. Может WinTariff и может что-то подобное, но я не пробовал, т.к. он больше был изначально ориентирован на платные звонки и их подсчет, подсчет их стоимости. А вот по входящим звонкам на группы операторов и отчетность по ним в любом разрезе все может Полтис, проверено.
http://www.poltys.com/products/ccvl_overview.html

CA в режиме SV может только отслеживать состояние и изменять его для операторов у групп операторов, для которых он является SV. Также можно прослушивать звонки(в тихаря), вклиниваться в разговор, отправлять на удержание и еще пара кнопок. Все это же, только менее удобно можно делать и с системного телефона, который назначен как SV для группы прямо в конфигурации станции. Не могу сказать, что функционал прям таки обширен, скорее очень беден. Чуть более удобно все это, если клиенты работают через программный сервер CA, т.к. встроенный в станцию имеет неприятные ограничения и нельзя централизованно распространять некоторые настройки.
Emulty
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 2
Раздал: 248.84 Мб
Скачал: 715.37 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 17:11

Re: Communication Assistant Supervisor

Сообщение KVI » 21 июл 2012, 10:29

спасибо за подробный ответ :)
KVI
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 28.01 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:18

Продажа IP телефонов Htek по хоршим ценам



Вернуться в Panasonic KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Продажа, установка и сервис IP-АТС NEC: SL1000, SV9100, SV9300, SV8100, SV8300, SV9500, SV8500



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.
cron