Никаких функций по отчетам. Только общие счетчики, которые вы можете посмотреть и с обычного системника, счетчики можно только сбросить, и с момента сброса они опять начинают тикать. Вам скорее необходим функционал Poltys'а, например версии CCView Lite. Может WinTariff и может что-то подобное, но я не пробовал, т.к. он больше был изначально ориентирован на платные звонки и их подсчет, подсчет их стоимости. А вот по входящим звонкам на группы операторов и отчетность по ним в любом разрезе все может Полтис, проверено.
http://www.poltys.com/products/ccvl_overview.htmlCA в режиме SV может только отслеживать состояние и изменять его для операторов у групп операторов, для которых он является SV. Также можно прослушивать звонки(в тихаря), вклиниваться в разговор, отправлять на удержание и еще пара кнопок. Все это же, только менее удобно можно делать и с системного телефона, который назначен как SV для группы прямо в конфигурации станции. Не могу сказать, что функционал прям таки обширен, скорее очень беден. Чуть более удобно все это, если клиенты работают через программный сервер CA, т.к. встроенный в станцию имеет неприятные ограничения и нельзя централизованно распространять некоторые настройки.